23.10.2018 День рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 7 отелей за 6 лет
23 октября 2018г. исполняется  6 лет с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ". За прошедший год портфель компании пополнился еще двумя интересными объектами.

23.10.2017 Управляющей компании «АЭРОТЕЛЬ» 5 лет – с первым юбилеем!
23 октября 2017г. исполняется 5 лет с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ". За прошедший год портфель компании пополнился еще двумя интересными новыми объектами.

01.07.2017 Отель «SunFlower Парк» - итоги первого года управления
1 июля 2017 года исполняется ровно год с момента перехода гостиницы на Кировоградской улице, работавшей ранее под брендом «Катерина Парк», под управление компании «АЭРОТЕЛЬ».

21.10.2016 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 4 года!
23 октября 2016г. исполняется 4 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

22.06.2016 Новый объект в Москве - отель "SunFlower Парк"!
Дорогие коллеги и партнеры! С 01 июля 2016 гостиничный комплекс «Катерина Парк», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская д.11, переходит под управление УК "АЭРОТЕЛЬ" (ООО «Бизнес и Право»).

21.10.2015 День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 3 года!
23 октября 2015г. исполняется 3 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

20.10.2014 День Рождения компании «Аэротель» - нам 2 года!
23 октября 2014г. исполняется 2 года с даты основания управляющей компании "Аэротель".

02.04.2014 Гостиничный комплекс «Турист», г. Омск – наш новый объект!
В марте 2014г. взят в управление Гостиничный комплекс "Турист" (г. Омск), расположенный в центре города. Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это 172 номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города.

Собственный ресторан "Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности (от 25 до 200 человек, в том числе с размещением в гостинице), отмечать важные события и знаменательные даты. Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi, охраняемая парковка, организация трансфера и т.п. убеждает любого гостя отеля в правильности выбора при поиске гостиницы в Омске в пользу именно "Туриста".

Результаты управления

Достижения на примере гостиницы «Аэротель» Домодедово

Под руководством управляющей компании показатель выручки гостиничного комплекса с 2013 по 2015 годы демонстрирует положительную динамику. Рост выручки достигался за счет двух основных факторов: повышения качества услуг и внедрения гибкой системы ценообразования.

Как видно на графике, прирост выручки относительно 2011 года в 2013 и 2014 годах составил 25% и 36% соответственно. Снижение в 2015 году вызвано конъюнктурными изменениями рынка: с октября 2015 по май 2016 резкое падение выручки в сегменте авиакомпаний связано с уходом с рынка АК «Трансаэро» и закрытием чартерных программ на популярных направлениях в Египет и Турцию.

Отзывы гостей и полученные на их основании оценки на сайте Booking.com являются независимым индикатором работы отеля. За период работы управляющей компании удалось достигнуть повышения качества оказываемых услуг по всем параметрам и добиться увеличения оценки на 1,8 балла при отсутствии вложений в инфраструктуру отеля со стороны собственника здания.

Достижения на примере гостиницы «Турист», г. Омск

С началом работы под руководством управляющей компании (февраль 2014) выручка Гостиничного комплекса демонстрирует постоянный рост. Относительно 2013 года удалось увеличить данный показатель практически вдвое (на 60% относительно 2013 года). Рост был достигнут за счет радикального изменения в работе отеля, направленного на повышение качества оказываемых услуг (завтрак, мини-бары, работа ресепшен, дополнительные услуги).

Данные, полученные по отзывам на сайте Booking. com, наглядно демонстрируют результаты работы. Основное внимание было направлено на улучшение и повышение качества оказываемых услуг в части работы персонала и комфорта пребывания гостей. Повышение оценок по пунктам «Удобства» и «Персонал» составило 2,4 балла по обоим пунктам, пункт «Чистота» на 1,7 балла. Данные свидетельствуют об эффективности внедренных управляющей компании механизмов контроля качества и политики работы с персоналом. В настоящее время также проводятся работы по улучшению номерного фонда, что в дальнейшем также призвано повысить привлекательность отеля для гостей.

Достижения на примере гостиницы «Sunflower Парк» г. Москва

1 июля 2018 года исполнилось ровно 2 года с момента перехода гостиницы, расположенной на Кировоградской улице и работавшей ранее под брендом «Катерина Парк», под управление компании «АЭРОТЕЛЬ». Теперь отель работает под новым брендом, уже получившим признание на туристическом рынке.

Два года назад сменился не только оператор гостиницы, но и формат договора с собственниками.

С новой управляющей компанией был заключён договор аренды, а не управления. Основной причиной такого решения стало желание владельцев получать стабильный денежный поток, не зависящий как от кризисов на рынке, так и неудачных действий управляющей компании. Кроме того, договор аренды предусматривает не только фиксированную (минимальную) часть арендной платы, но и процент от выручки, позволяющий собственнику получать большую арендную плату в случае увеличения выручки гостиницы из-за профессиональных действий оператора и/или улучшения конъюнктуры рынка.

C началом работы управляющей компании выручка демонстрирует рост. Относительно 2015 года удалось увеличить данный показатель на 99 млн. В настоящее время продолжаются мероприятия по внедрению стандартов работы, улучшению качества обслуживания для обеспечения дальнейшего процветания гостиничного комплекса.

Достижения на примере Бизнес-Парка «Аэростар» г. Москва

В качестве периода сравнения был выбран период работы отеля в течении 5 месяцев 2017 года до прихода управляющей компании и период 2018 года после заключения договора с управляющей компанией.

Усилия управляющей компании направлены на повышение качества обслуживания гостей и увеличение доходности отеля.

За сравнительно небольшой интервал работы уже заметны значительные результаты в росте выручки.

Прирост составил 42% относительно 2017 года.

Внедрение управленческих механизмов и стратегии продаж в деятельность отеля наглядно демонстрирует свою эффективность.

Гости уже оценили изменения качества обслуживания, что наглядно показывает статистика сайта booking.com. На сегодняшний день общая оценка отеля по состоянию на январь 2019 года демонстрирует рост на 0,4 пункта и составляет 8,2 балла против 7,8 на момент передачи отеля в управление компании.