23.10.2017
Управляющей компании «АЭРОТЕЛЬ» 5 лет – с первым юбилеем!
01.07.2017
Отель «SunFlower Парк» - итоги первого года управления
21.10.2016
День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 4 года!
22.06.2016
Новый объект в Москве - отель "SunFlower Парк"!
21.10.2015
День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 3 года!
20.10.2014
День Рождения компании «Аэротель» - нам 2 года!
02.04.2014
Гостиничный комплекс «Турист», г. Омск – наш новый объект! Собственный ресторан "Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности (от 25 до 200 человек, в том числе с размещением в гостинице), отмечать важные события и знаменательные даты. Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi, охраняемая парковка, организация трансфера и т.п. убеждает любого гостя отеля в правильности выбора при поиске гостиницы в Омске в пользу именно "Туриста". |
Отель «SunFlower Парк» - итоги первого года управления |
Отель «SunFlower Парк» - итоги первого года управления
1 июля 2017 года исполняется ровно год с момента перехода гостиницы на Кировоградской улице, работавшей ранее под брендом «Катерина Парк», под управление компании «АЭРОТЕЛЬ».Год назад сменился не только оператор гостиницы, но и формат договора с собственниками. С новой управляющей компанией был заключён договор аренды, а не управления. Основной причиной такого решения, стало желание владельцев получать стабильный денежный поток, не зависящий как от кризисов на рынке, так и неудачных действий управляющей компании. Кроме того договор, аренды предусматривает не только фиксированную (минимальную) часть арендной платы, но и процент от выручки, позволяющий собственнику получать большую арендную плату в случае увеличения выручки гостиницы из-за профессиональных действий оператора и/или улучшения конъюнктуры рынка.
За последние шесть месяцев выручка гостиницы выросла на 17,11 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за год на 3,18%. Соответственно вырос и доход владельца отеля. Основной причиной такого роста выручки стало введение системы динамического ценообразования, за счет чего, например, в сегменте электронных продаж выручка выросла на 14% за прошедший год и на 32% за последние 6 месяцев, а в сегменте прямых индивидуальных продаж годовой рост составил 6%. Важным фактором успеха явилось создание в отеле атмосферы настоящего гостеприимства, благодаря чему в отеле значительно выросло число постоянных гостей.
Нужно отметить, что переход гостиницы «SunFlower Парк» под новое управление оказался не самым простым. Сменился не только менеджерский, но и практически весь линейный персонал отеля. В этот момент новой команде необходимо было: сохранить уровень качества предоставляемых услуг на достойном уровне, соответствовать ожиданиям постоянных гостей отеля и при этом привлекать новых клиентов. И мы гордимся, что нам это удалось. Текущая оценка отеля на сайте booking.com 8,4.
Мы сохранили все хорошее, что так ценили гости, выбирающие этот отель: широкий набор бесплатных услуг, высокий уровень сервиса, достойный завтрак, внимательное отношение к гостям, а так же добавили приятные изменения: расширили ассортимент блюд на завтраке, ввели наше фирменное чаепитие с бесплатным угощением для всех гостей.
Все гости отеля, хотя бы один раз останавливающиеся в нем, становятся участником программы «Постоянный гость», которая предоставляет скидки и привилегии во всех наших отелях: «АЭРОТЕЛЬ» Домодедово, ГК «Турист» в Омске и «SunFlower Парк».
Совместно с собственниками отеля мы разработали и запустили программу поэтапной реновации номерного фонда отеля. За прошедший год более 50% номеров были частично обновлены, включая замену мебели и текстиля. Идет большая не заметная на первый взгляд работа по приведению в порядок инженерных коммуникаций здания и оформления необходимой разрешительной документации.
В конце 2016 года гостиница получила 4 звезды по результатам сертификации.